Неисправности стиральной машины Samsung вызывает множество факторов, и нарушение правил эксплуатации – один из них. Даже всемирно известный бренд не застрахован от поломок, и их устранение – работа квалифицированных мастеров. Самостоятельная починка может привести к самым неприятным последствиям – от затопления соседей до выхода техники из строя.
Ознакомьтесь с распространенными поломками стиральных машинок Самсунг.
Симптомы неисправности
- Вода не нагревается, или наоборот – перегревается до пара;
- При стирке слышен посторонний шум, гул и треск;
- Режимы стирки не переключаются в правильном порядке;
- Не работает слив либо набор воды;
- Белье постоянно сбивается в комок;
- Дверца люка не открывается с первого раза;
- На дисплее появляется непонятная индикация;
- Из бункера брызжет пена.
Возможные поломки
- Перегорел нагревательный элемент – замена ТЭНа у Самсунга считается одним из частотных случаев ремонта. К сожалению, производитель не смог рассчитать жесткость воды в отдельных регионах, что приводит к образованию накипи. Если налета слишком много – начинает повреждаться барабан, который не подлежит замене.
- Износ системы подшипников – элементы, отвечающие за раскрутку барабана для полоскания и отжима, выходят из строя от ежедневных перегрузок. У большинства моделей добраться до них и до сальников непросто – потребуется полная разборка корпуса, а не только снятие кожуха.
- Засор подающего клапана в бункере – некачественный порошок постоянно будет забиваться в пазы, приводя к регулярному выбросу пены. Чистить его самостоятельно не рекомендуется – можно повредить хрупкие пластмассовые части.
- Сбой модуля управления – системные платы стиральных машинок Самсунг отличаются большей стабильностью, чем у конкурентов. Тем не менее, периодические поломки, требования прошивки или замены отдельных перегоревших чипов – распространенная проблема. Возникает из-за перебоев напряжения, обрыва внутренней проводки и разгерметизации блока с электроникой.
Каждая из названных проблем требует решения от квалифицированного мастера, имеющего не только опыт работы, но и специальное оборудование. Обнаружив симптом поломки, как можно быстрее свяжитесь с нами, чтобы диспетчер принял заявку, озвучил примерную стоимость, и объяснил нюансы предстоящего ремонта.